7еместо
eLama. Партнерская программа « все идеи проекта

38

0
+38

Автоматическое управление средствами на аккаунте (автопополнение РК и Еламы)

Очень хочется избавиться от рутины, а заодно от человеческих ошибок.
Алгоритм прост - у нас есть баланс еламы и балансы РК. При достижении заданного минимума остатка на РК происходит автопополнение на заданную сумму с баланса Еламы. При достижении заданного минимума баланса Еламы просиходит автовыставление счета клиенту. В итоге - у клиента всегда запущена реклама и есть деньги на счете. В выйгрыше все!

Пример того как это работает:

текущий баланс еламы: 10 т.р.
Текущий баланс adwords: 200$
Текущий баналс Direct: 15 т.р.

Настройка автопополнения РК
мин баланс Direct 3000р, пополнение 2000р
мин баланс adwords 50$, пополнение 50$
Мин баланс Elama - 5000р, пополнение 30 т.р.

как только баланс директа достигнет 3000 - он будет пополнен на 2000р с еламы.
как только баланс гугла достигнет 50$ - он будет пополнен на 50$
При этом как только баланс еламы будет меньше 5000р, клиенту вышлется счет на пополнение на 30 т.р.
Детали можно менять (сделать общий минимум и шаг пополнения для всех систем например)

Такая система уберет рутину, и позволит концетрировать время на оптимизации кампаний сделает более равномерные распределение средств по рекламным системам, позволит избежать остановки рекламы.

Alex Lapin, 28.12.2018, 08:12
Официальный ответ
Менеджер службы Заботы, 29.12.2018
Добрый день!
Спасибо за подробное описание Вашей идеи :)
Мы с коллегами обсудим возможность реализации функции автопополнения. Надеюсь, сможем её запланировать.
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Alex Lapin, 28.12.2018, 08:19
Да, и отправлять потом фин доки на отдельную почту бухгалтера - бесценно! =)
Уточните, пожалуйста, Вам было бы удобно, если бы в настройках профиля была указана какая-то одна почта, на которую отправлялись бы все финансовые документы?
Alex Lapin, 30.12.2018, 06:40
сейчас в еламе указана почта на которую падают выставленные счета. В принципе ее может быть достаточно и для бухгалтерских документов. Но зачастую бывает так, что выставленные счета обрабатывают менеджеры, а закрывающие документы уже бухгалтеры.
Alex Lapin, 30.12.2018, 06:40
сейчас в еламе указана почта на которую падают выставленные счета. В принципе ее может быть достаточно и для бухгалтерских документов. Но зачастую бывает так, что выставленные счета обрабатывают менеджеры, а закрывающие документы уже бухгалтеры.
Поняла Вас. В настоящий момент закрывающие документы не отправляются на почту, они доступны для скачивания в самом личном кабинете. Но идея с отправкой хорошая, мы ее обдумаем :)
Спасибо за подробный фидбэк!
Alex Lapin, 30.12.2018, 06:55
Спасибо! судя по остальным пожеланиям (уведомление об окончании средств, смс информирование и т.д.) проблема остатка баланса средств у клиента актуальна.
Далее можно, если спустя N дней после отправленного счета клиенту деньги на счет не поступили, повторно отправлять счет напоминание.
Да, эта проблема действительно актуальна. Мы сейчас работаем над новой системой нотификации в нашем сервисе, в том числе, планируем добавить и уведомления об остатках средств.
По поводу счёта-напоминания – Вы имеете в виду, что есть необходимость напоминать по почте о том, что у Вас в кабинете есть неоплаченные счета?
Alex Lapin, 09.01.2019, 11:30
Я опять же в первую очередь забочусь о себе, я устал каждый день проверять остатки и выставлять счета. Я хочу чтобы процесс пополнения баланса был полностью автоматитизирован - мне эти напоминания и уведомления абсолютно ни к чему =) Напоминания нужны тому, кто оплачивает счет - клиентам. Им, да, можно напоминать о необходимости оплатить счет, если в течении определенного времени после выставления счета, деньги так и не поступиили.
Хорошо, я Вас поняла. Спасибо за подробное описание проблемы. Мы с коллегами из проектного отдела обязательно рассмотрим возможности для автоматизации переводов средств на рекламные системы.

Оставить комментарий